АНАЛОГОВЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ http://www.fulldozer.ru/articles/analog-synthesizers К началу 60-х электронные музыкальные инструменты проделали большой путь. В 1958 году заработала студия BBC Radiophonic Workshop Дафны Орам, писавшая джинглы, музыкальные вставки и эффекты для радио. Дафна обладала талантом, смелостью и фантастическим, по тем временам, оборудованием. Ее вклад оценил Афекс Твин, издав "Music From The BBC Radiophonic Workshop" - экспериментальные работы Дафны Орам. Синтезаторы получили признание и в американской университетской среде. В 1959 году возник объединенный Центр электронной музыки Колумбийского и Принстонского университетов, его цель заключалась в создании звуковых абстракций, свободных от эмоций. Базой для создания Центра послужила первая в Штатах студия электронного звука. Она попала в газеты вслед за первым в США концертом электроники, где звучали работы Усачевского и Лунинга - электронные вариации мелодий, сыгранных на фортепиано и флейте. Электронное звучание постепенно завоевывало массовую культуру. Но для подлинного триумфа нужен был толчок - культурный переворот, с новыми ценностями, новыми людьми и новым звучанием.